Поиск по этому блогу

16 июл. 2017 г.

Свадебная пара


Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
                                Хочу показать свою новую работу свадебную парочку. 
                   
                    Куклы шились под заказ и передо мной стоял вопрос  по какой выкройке                  шить...заказчица изначально попросила тильд, но не настаивала, выбор был за мной. 
               Скажу честно, тильды в свадебном обличии как-то не очень вырисовывались в моих фантазиях, хотя я очень люблю этих кукол и с удовольствием их шью, но в этот раз просилось что-то более изящное, утонченное, тем более куклы предназначались  к торжеству.  И я остановила свой выбор на тряпиенсах. Опыт в пошиве таких кукол у меня уже был поэтому я с удовольствием взялась за работу:)
 Высота композиции около 50 см. Куклы закреплены на подставке


Комментариев нет: