Поиск по этому блогу

24 сент. 2012 г.

Моя награда

Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего маленького мира! Хочу  поделится с вами приятным и неожиданным для меня событием, сегодня мой блог получил награду-рубиновое сердечко, от замечательной рукодельницы Юли
Юленька, большое спасибо!

Идея этой награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ  не превышает более 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.  По правилам, я должна передать сердечко 5-ти молодым блогам. И оповестить "награжденных" в комментариях. Что я с большим удовольствием и делаю! И еще, надо написать 5 фактов о себе (прошу прощения за не точную информацию накануне) И так! Сердечко передаю замечательным и талантливым рукодельницам:
1.Наталии Аксеновой Северный домик
2.Марине Симкович Мой балаганчик
3. Надежде Юшиной Бархатное сердце
Девочки, пусть это сердечко согревает теплом ваши блоги и вдохновляет вас на новые творческие идеи! Успехов вам!
 
Ну и 15 фактов обо мне:)))  
1. Водолей
2. Стройная
3. Зеленоглазая 
4. Блондинка
5. Добрая, справедливая  и женственная (так считает моя дочь)))
6. Оптимистка
6. Люблю свою семью
7. Люблю свой город
8. Люблю животных
9. Люблю позитивных людей
10. Люблю жизнь
11. Люблю путешествия
12. Люблю снежную зиму, морозец и Новый год (люблю наряжать ёлку, всегда, как в детстве жду сказки и чуда :)
13. Люблю грозу и шум дождя с раскатами грома (сидя  на диванчике под одеялом ))))
14. Люблю мечтать
15. Люблю рыбу, овощной салат и почти не ем мяса



7 комментариев:

Марина Симкович комментирует...

Наташа) Поздравляю с заслуженной наградой) Мне очень нравятся твои куколки) Успехов в творчестве и в жизни)

Марина Симкович комментирует...

Спасибо большое, Наташа) Обожаю получать награды) Обязательно скоро заберу сердечко себе.

uy комментирует...

Наташенька, спасибо!!! Мне очень-оченьприятно!!)))

Tilli комментирует...

Привет Водолейке от Водолейки (я тоже водолей по знаку) :) Кстати, когда наградку получаешь, то можно о себе писать 5 фактов, просто мне пришлось писать 15, потому что на меня три наградки враз свалились :)) Но здорово, что Вы написали побольше, очень интересно было почитать и узнать Вас получше :)

Инна Ф. комментирует...

Спасибо !!! Очень приятно получить свою первую награду...Всем желаю творческих успехов!!!Ураааааааааа.....

Натали комментирует...

Привет, Юленька!:) Ой старалась, писала))))) Я в подобных мероприятиях новичок, если честно...даже не знала как награду забрать, но "потыкалась" и все получилось))) Спасибо тебе большое за сердечко! А всем девочкам желаю успеха!:)

НадЁнка комментирует...

Спасибо, Наташенька! Особенно за то, что эта награда хоть и немножко, но всё же приближает к известности. Всем желаю развиваться и развивать всё вокруг! :))