Поиск по этому блогу

31 дек. 2013 г.

С Новым годом!


Дорогие мои друзья, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Еще несколько часов и мы все, под бой курантов и брызги шампанского будем загадывать желания и поздравлять родных и близких.  Я  хочу  каждому  пожелать идеальной гармонии. Гармонии во всём, — пусть ничто вас не напрягает, пусть всё, что вы сделаете, что сделают вам, пусть все люди, с которыми вы общаетесь, будут вызывать у вас только положительное. Пусть синяя Лошадка — символ 2014 года принесет Вам удачу и везение. Лошадь — животное доброе. Пусть доброта поселится в сердце каждого в Новом году, а Лошадка подарит в каждый дом золотую подкову на счастье! И еще я желаю радости, любви и счастья! Творческих вдохновений и успехов! И в след уходящему году хочу показать моих последних лошадок))

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/proza.htm  И еще я желаю радости! И веры! И, конечно, удачи во всем и творческих успехов! 


Комментариев нет: