Поиск по этому блогу

11 мар. 2012 г.

Моё лимонное чудо

      Вы когда-нибудь видели в живую, как цветёт лимон? До недавнего времени я никогда не видела.
      Четыре года назад, я привезла с юга купленный мною на рынке отросточек лимонного деревца, это была тонюсенькая веточка с четырьмя листочками. Когда я спросила у тётки-продавщицы: "А деревце привито, плодоносить будет?", у нее было такое выражение лица...типа:"Обижаешь детка...мы тут фуфлом не торгуем...". Ну что то вроде этого она и буркнула в мой адрес, себе под нос.  Я конечно не хотела обидеть тётеньку, но ведь мы народ северный, у нас лимоны и прочие южные плодоносящие растения обычно выращиваются из косточек, выплюнутых в цветочный горшок после поедания этих плодов))))))) Какое уж там прививание...Поэтому радости моей не было предела, меня твердо заверили, что через год - два буду собирать урожай. 
     Прошел год...два...три...пошел четвертый....и ничего....дерево ветки в разные стороны раскинуло, листья жирные, а цвету нет... Я уже и тётеньку ту,  ни один раз вспомнила, и с деревом каждый раз, когда поливала, прощалась.....И вот неделю назад, при очередном поливе увидела долгожданное чудо, белые бутончики!!! И это чудо я ждала четыре года!!! Моё лимонное деревце наконец то зацвело!!!)))))) А аромат у цветов довольно сильный,  напоминает запах жасмина. 
    Все же, не обманула меня тётенька!!!:)



Комментариев нет: